Сын Надежды Кадышевой сбежал от беременной жены, оставив ее в чужой стране

Григорий Костюк и Габриелла Мерман развелись еще пару лет назад, однако оказывается, что они расстались почти сразу же после свадьбы. Долгое время пара не раскрывала подробности своего неудачного брака, но сейчас девушка нашла в себе смелость сказать всю правду.
Она дала интервью изданию «Стархит», в котором и поговорила о браке с наследником Кадышевой. После пышной свадьбы они поехали в Дубай на медовый месяц. Во время отдыха они не экономили, оставались в одной из лучших отелей города, ездили на дорогих машинах. Но вскоре все их деньги кончились, после чего Григорий начал странно себя вести. «К концу поездки муж завел песню, что он весь в кредитах и залогах, что у него проблемы по стройке», — рассказывает девушка.
После этого парень сообщил супруге, что ему срочно надо вернуться на родину, так как у него какое-то неотложное дело. Он заверил, что вернется спустя несколько дней. Но этого не случилось. В это время Мерман была в положении, но даже это не повлияло на решение Костюка сбежать от супруги. «28 февраля 2022 года — последний раз, когда мы виделись. Он оставил меня одну в Дубае на седьмом месяце беременности без средств», — вспоминает про тяжелый период Габриелла. Костюк заявлял, что ищет деньги, чтобы вернуться, но никак не может найти их. А верная супруга наивно верила мужу, как-то выживая в чужой стране.
Сейчас Габриелла говорит, что не верит, что у парня были проблемы с деньгами, ведь в это время его звездная мама гастролировала и много зарабатывала. А Костюк получал с деятельности Кадышевой проценты, так как помогал с организацией концертов. Тогда артист попросил денег у родителей девушки, но когда они отказали ему, он исчез с радаров. Пара развелась только к концу 2023 года. До этого Костюк не видел ни супругу, ни сына. Более того, во время бракоразводного процесса он заявил, что у них с Мерман нет детей. Но суд узнал правду и обязал его ежемесячно платить девушке 15 тысяч. Григорий подал иск, чтобы не давать эти деньги. Прошло уже два года, но экс-супруги до сих пор судятся за алименты.
Комментарии