«Конечно, было давление»: Пётр Гуменник дал первый комментарий по поводу проката на Олимпиаде
Вчера Петр Губенник открыл прокат коротких программ на зимней Олимпиаде. Ещё до начала выступления российский спортсмен столкнулся с некоторыми препятствиями. После проката он с радостью пообщался с журналистами и сказал, какие трудности ему пришлось преодолеть.
Судейская комиссия поставила Гуменника выступать первым. Обычно вперёд ставят аутсайдеров, чтобы сохранить баллы для сильных фигуристов, выступающих в конце. Кроме того, Международный союз конькобежцев выдал всего по одной квоте для наших спортсменов. Что это значит? Всё просто, представители других стран, которые, например, участвовали в Чемпионате Европы, приехали на лёд Олимпиады уже с определённым рейтингом. В то время как Пётр стартовал с «чистого листа».
Ещё одна проблема, вставшая на пути чемпиона – запрет на использование музыки. Для своего проката Гуменник выбрал саундтрек из кинофильма «Парфюмер». Однако отборочная комиссия запросила разрешение на использование авторских прав. Само собой, у спортсмена этого не было. Поэтому буквально за день до выступления ему пришлось искать новую композицию и подстраивать программу под неё.
В своём разговоре с журналистами после проката, Пётр отметил, что представлял, будто находится в родном городе. К слову, несколько элементов программы у него вышли неидеальными. Например, четверной флип – ставший первым прыжком – оказался нечистым. Следом прошёл каскад, который из-за начальной неудачи плохо оценивался судьями. Четверной лутц технически был чистым, но поклонники Гуменника уверены, что элемент мог получиться более воздушным.
«Был спокоен, потому что боялся, что из-за давления начну делать прыжок по-другому. Конечно, было давление, что это Олимпиада», — делится спортсмен в разговоре с прессой.
Также добавляет, что уже после проката обнаружил лопнувший шнурок. К счастью, он порвался в том месте, где не играет особой роли в поддержке ноги. Несмотря на «особое» отношение к русским спортсменам, Гуменника пришли поддержать сотни болельщиков. При чём, с плакатами и воодушевляющими лозунгами стояли как наши соотечественники, так и местные жители Франции.
Комментарии